26 март2020
Учитель года – 2020
Педагогам, работающим в современных условиях, приходится идти в ногу со временем, ориентируясь не только на новшества в преподавании своего предмета, но и на развитие информационных технологий, внедряя их в образовательный процесс.
С 22 февраля по 10 марта 2020 года состоялся муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2020». Его девиз «Учить и учиться» отражает главные задачи современного образования: непрерывный профессиональный и личностный рост учителя, трансляция лучших образцов педагогической практики, пропаганда инновационных идей и достижений.
С 22 февраля по 10 марта 2020 года состоялся муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2020». Его девиз «Учить и учиться» отражает главные задачи современного образования: непрерывный профессиональный и личностный рост учителя, трансляция лучших образцов педагогической практики, пропаганда инновационных идей и достижений.
В номинации «Педагог» приняла участие Комарова Лариса Васильевна, учитель математики МКОУ Текунской ООШ, в номинации «Воспитатель» - Лебедева Ольга Леонидовна, Шишкина Елена Сергеевна, Чистякова Ирина Николаевна и Векшина Светлана Николаевна – воспитатели детских садов района.
Конкурс проводился в заочной форме и включал два испытания.
Первое - «Интернет-ресурс». Конкурсанты представили личный сайт, страницу на сайте образовательной организации, на которой можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами.
Второе - эссе «Я – педагог», в ходе которого необходимо было раскрыть мотивы выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.
Члены жюри оценили представленные материалы. По итогам конкурса все участники награждены грамотами.
Первое - «Интернет-ресурс». Конкурсанты представили личный сайт, страницу на сайте образовательной организации, на которой можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами.
Второе - эссе «Я – педагог», в ходе которого необходимо было раскрыть мотивы выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.
Члены жюри оценили представленные материалы. По итогам конкурса все участники награждены грамотами.