26 нояб2018
ВПЕЧАТЛЯЕТ!
Глава Кадыйского муниципального района В. В. Зайцев организовал рабочую поездку начальников отделов и заведующих секторами администрации на объездную дорогу и предприятия «Текстиль-Восток» и «Кадыйская мануфактура». Цель одна – показать результаты коллективной работы, исполнение задуманного, чтоб ответственные лица увидели, как утверждаемые прогнозные показатели перевоплощаются в практический результат.
Без ложной скромности можно констатировать: увиденное впечатляет! Об объездной дороге начали говорить еще в период 80-90 годов, причем – на всех уровнях властей, вплоть до областного. В районе бывшего аэродрома замышлялось грандиозное строительство, большегрузный транспорт шел сюда через центр поселка, губительно действовал на дорожное покрытие улиц. Ежегодно городское поселение планировало большие затраты на ямочный ремонт. Но вопрос оставался открытым.
Без ложной скромности можно констатировать: увиденное впечатляет! Об объездной дороге начали говорить еще в период 80-90 годов, причем – на всех уровнях властей, вплоть до областного. В районе бывшего аэродрома замышлялось грандиозное строительство, большегрузный транспорт шел сюда через центр поселка, губительно действовал на дорожное покрытие улиц. Ежегодно городское поселение планировало большие затраты на ямочный ремонт. Но вопрос оставался открытым.
В. В. Зайцев, вступая в предвыборную кампанию в 2014 году за пост руководителя района, пообещал землякам: буду добиваться строительства объездной дороги. Но одно дело -- пообещать в пылу борьбы, а как сделать, когда ты уже вступил в права хозяина района! Подсчитали, сколько потребуется средств, за голову схватились: в дорожном фонде всего района 3 млн. рублей, а проект такой дорогостоящий, что на один только мост потребуется в несколько раз больше.
Может быть, своей настойчивостью Владимир Васильевич убедил высшее начальство в необходимости объезда вокруг Кадыя, может быть, действительно, самый верный ход избрал руководитель – строить дорогу частями. Но как бы то ни было – на строительство моста через реку Вотгать выделили деньги. Ну, а уж коли задумано построить мост, так зачем он нужен, если к нему не будет достойного подъезда….
Вновь глава Кадыйского муниципального района В. В. Зайцев зачастил в областной центр. Доказывал, убеждал, выбивал фонды. Каждый этап требовал грандиозных подготовительных усилий. Попали в программу -- дорожный фонд выделил средства. И так каждый раз – шаг за шагом.
Долгожданный мост 23,3 погонных метра, с подходами 0,19 км, был построен на средства областного, районного и поселкового бюджетов в 2016 году. Всю зиму большегрузные лесовозы, минуя улицы Кадыя, двигались по объездной трассе. Но с наступлением весны дорога стала непроезжей.
На 2017 год был запланирован ремонт шестисотметрового участка от улицы Гагарина до бетонки в микрорайоне «Совхозный» в щебёночном исполнении. Проведены все организационные мероприятия, и 25 июля костромское предприятие ООО «Стройтранс» приступило к выполнению работ.
Третьим этапом стало продолжение строительных работ в 2018 году – от бетонки до трассы, соединение с улицей Макарьевской – 1110 метров. На следующий, 2019-й, год предстоит завершающий этап строительства - выход от фанерного комбината на улицу Комарова, протяженность порядка 800 метров.
Может быть, своей настойчивостью Владимир Васильевич убедил высшее начальство в необходимости объезда вокруг Кадыя, может быть, действительно, самый верный ход избрал руководитель – строить дорогу частями. Но как бы то ни было – на строительство моста через реку Вотгать выделили деньги. Ну, а уж коли задумано построить мост, так зачем он нужен, если к нему не будет достойного подъезда….
Вновь глава Кадыйского муниципального района В. В. Зайцев зачастил в областной центр. Доказывал, убеждал, выбивал фонды. Каждый этап требовал грандиозных подготовительных усилий. Попали в программу -- дорожный фонд выделил средства. И так каждый раз – шаг за шагом.
Долгожданный мост 23,3 погонных метра, с подходами 0,19 км, был построен на средства областного, районного и поселкового бюджетов в 2016 году. Всю зиму большегрузные лесовозы, минуя улицы Кадыя, двигались по объездной трассе. Но с наступлением весны дорога стала непроезжей.
На 2017 год был запланирован ремонт шестисотметрового участка от улицы Гагарина до бетонки в микрорайоне «Совхозный» в щебёночном исполнении. Проведены все организационные мероприятия, и 25 июля костромское предприятие ООО «Стройтранс» приступило к выполнению работ.
Третьим этапом стало продолжение строительных работ в 2018 году – от бетонки до трассы, соединение с улицей Макарьевской – 1110 метров. На следующий, 2019-й, год предстоит завершающий этап строительства - выход от фанерного комбината на улицу Комарова, протяженность порядка 800 метров.
Цель строительства -- функционирование объездной дороги круглый год, сохранность дорожного полотна улиц районного центра, безопасность участников дорожного движения.
Проехав на автобусе по объездной дороге, участники необычной экскурсии увидели твердое щебеночное покрытие там, где была раньше непроезжая грязь и глина. Что любопытно: дорогу уже опробовали и облюбовали водители не только большегрузного транспорта, а и легковых автомобилей. Чем переваливаться по искореженным плитам улицы Первомайской, лучше выйти на объездную и – вперед, -- говорят водители.
Также в ходе рабочей поездки состоялось посещение ООО «Текстиль-Восток» и ООО «Кадыйская мануфактура». Предприятия занимаются производством текстильных тканей (инвентаря для клининга) и активно расширяют производственную деятельность за счет модернизации технологического оборудования.
Инженер Ю. А. Замышляев провел гостей по цехам в здании бывшего гаража ЖКХ, продемонстрировал условия работы, познакомил с производством. Здесь за короткий период времени проведен основательный ремонт, реконструкция помещений, наведен порядок. Уже функционируют два цеха и столовая. Везде уютно, светло, тепло, созданы нормальные условия для плодотворного труда. Чистота и порядок. Оформлены таблички с должностными инструкциями. Особенно гостей впечатлил экономичный котел для обогрева помещений.
Проехав на автобусе по объездной дороге, участники необычной экскурсии увидели твердое щебеночное покрытие там, где была раньше непроезжая грязь и глина. Что любопытно: дорогу уже опробовали и облюбовали водители не только большегрузного транспорта, а и легковых автомобилей. Чем переваливаться по искореженным плитам улицы Первомайской, лучше выйти на объездную и – вперед, -- говорят водители.
Также в ходе рабочей поездки состоялось посещение ООО «Текстиль-Восток» и ООО «Кадыйская мануфактура». Предприятия занимаются производством текстильных тканей (инвентаря для клининга) и активно расширяют производственную деятельность за счет модернизации технологического оборудования.
Инженер Ю. А. Замышляев провел гостей по цехам в здании бывшего гаража ЖКХ, продемонстрировал условия работы, познакомил с производством. Здесь за короткий период времени проведен основательный ремонт, реконструкция помещений, наведен порядок. Уже функционируют два цеха и столовая. Везде уютно, светло, тепло, созданы нормальные условия для плодотворного труда. Чистота и порядок. Оформлены таблички с должностными инструкциями. Особенно гостей впечатлил экономичный котел для обогрева помещений.