26 окт2018
Жители Костромской области выбирают получение услуг Росреестра через МФЦ
С начала года специалисты многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ) приняли около 46 тысяч заявлений на учетно-регистрационные действия по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав от жителей Костромской области.
Это свидетельствует о том, что большая часть граждан предпочитает удобный для них формат обслуживания – «одно окно», предоставляемый через МФЦ.
Принцип «одного окна» значительно упрощает получение государственных и муниципальных услуг, ускоряет документооборот и обеспечивает единый стандарт предоставления документов. Кроме того, деятельность многофункциональных центров исключает коррупционные действия за счет отсутствия прямого взаимодействия должностных лиц и граждан.
Это свидетельствует о том, что большая часть граждан предпочитает удобный для них формат обслуживания – «одно окно», предоставляемый через МФЦ.
Принцип «одного окна» значительно упрощает получение государственных и муниципальных услуг, ускоряет документооборот и обеспечивает единый стандарт предоставления документов. Кроме того, деятельность многофункциональных центров исключает коррупционные действия за счет отсутствия прямого взаимодействия должностных лиц и граждан.
На сегодняшний день на территории нашей области работает 18 офисов МФЦ, в которых оказываются государственные услуги Росреестра, а специалисты Кадастровой палаты на постоянной основе проводят обучающие занятия для сотрудников МФЦ в целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра.
Выбрать ближайший офис МФЦ и ознакомиться с графиком его работы можно на официальном сайте сети многофункционального центра (http://mfc44.ru), или позвонив по телефону 8-800-250-10-38.
Выбрать ближайший офис МФЦ и ознакомиться с графиком его работы можно на официальном сайте сети многофункционального центра (http://mfc44.ru), или позвонив по телефону 8-800-250-10-38.