16 окт2018
ВО ЛЬГОВЕ
В четверг, 11 октября, в областных СМИ прозвучала информация о том, что «жители деревни Льгово под Кадыем вновь отрезаны от мира. Единственную дорогу до деревни опять разбили груженые лесовозы».
В пятницу, 12 октября, глава Кадыйского муниципального района В. В. Зайцев незамедлительно выехал на место. С ним были специалисты дорожной службы – директор Кадыйского филиала ОГБУ «Костромаавтодор» Г. М. Муравьева и главный инженер предприятия А. Е. Громов. Также на своем «Рено» (согласитесь, транспорт с низкой посадкой) прибыл глава Паньковской сельской администрации А. С. Лебедев. Бригада переехала через мост, прокатилась по самой деревне Льгово. Здесь же встретились с местными жителями и медицинским работником из поселка Дубки, которая приезжала к пациенту на автомобиле ВАЗ 2199.
В пятницу, 12 октября, глава Кадыйского муниципального района В. В. Зайцев незамедлительно выехал на место. С ним были специалисты дорожной службы – директор Кадыйского филиала ОГБУ «Костромаавтодор» Г. М. Муравьева и главный инженер предприятия А. Е. Громов. Также на своем «Рено» (согласитесь, транспорт с низкой посадкой) прибыл глава Паньковской сельской администрации А. С. Лебедев. Бригада переехала через мост, прокатилась по самой деревне Льгово. Здесь же встретились с местными жителями и медицинским работником из поселка Дубки, которая приезжала к пациенту на автомобиле ВАЗ 2199.
Приведенные выше факты отрицают фразу, что «жители деревни Льгово под Кадыем вновь отрезаны от мира».
Но проблема существует и заключается в том, что в России автомобильные дороги принято делить на пять категорий качества. Так вот деревенская дорога во Льгове относится к пятой категории, то есть без специализированного покрытия, грунтовая, а значит, непригодна для проезда осенью и весной. Глава поселенческой территории в Панькове А. С. Лебедев вспоминает годы учебы в здешней школе, характеризующий тот момент, что дорога находится в низине: «перед тем, как зайти в здание школы, в ней сапоги мыли».
Пытались подлатать дорожное полотно. Но делать дорогу в никуда, тратить безумные средства, которых нет, просто неразумно. В населенном пункте числится по прописке 22 жителя, а проживает 14, перспективных предприятий не имеется.
Глава муниципального района В. В. Зайцев тщательно на месте проверил сложные участки, проанализировал варианты, как помочь сельчанам, посоветовался со специалистами, выслушал мнение местных жителей.
За деревней лесопромышленники ведут заготовку древесины. Для грузовиков, вывозящих лес, существует объездная трасса. У руководства поселения есть договоренность с лесозаготовителями пользоваться объездной дорогой, а на период весенне-осеннего периода движение большегрузного транспорта по трассе полностью запрещено.
Сейчас вести какие-то дорожно-восстановительные работы на отдельных участках дорожного полотна не представляется возможным, но, тем не менее, руководители дорожной службы в Кадые внесли свои предложения по снижению трагичности ситуации. Предприниматели же должны понимать, чтоб получать доход, надо вкладывать. А пока они своей большегрузной техникой «рубят сук, на котором сидят».
Но проблема существует и заключается в том, что в России автомобильные дороги принято делить на пять категорий качества. Так вот деревенская дорога во Льгове относится к пятой категории, то есть без специализированного покрытия, грунтовая, а значит, непригодна для проезда осенью и весной. Глава поселенческой территории в Панькове А. С. Лебедев вспоминает годы учебы в здешней школе, характеризующий тот момент, что дорога находится в низине: «перед тем, как зайти в здание школы, в ней сапоги мыли».
Пытались подлатать дорожное полотно. Но делать дорогу в никуда, тратить безумные средства, которых нет, просто неразумно. В населенном пункте числится по прописке 22 жителя, а проживает 14, перспективных предприятий не имеется.
Глава муниципального района В. В. Зайцев тщательно на месте проверил сложные участки, проанализировал варианты, как помочь сельчанам, посоветовался со специалистами, выслушал мнение местных жителей.
За деревней лесопромышленники ведут заготовку древесины. Для грузовиков, вывозящих лес, существует объездная трасса. У руководства поселения есть договоренность с лесозаготовителями пользоваться объездной дорогой, а на период весенне-осеннего периода движение большегрузного транспорта по трассе полностью запрещено.
Сейчас вести какие-то дорожно-восстановительные работы на отдельных участках дорожного полотна не представляется возможным, но, тем не менее, руководители дорожной службы в Кадые внесли свои предложения по снижению трагичности ситуации. Предприниматели же должны понимать, чтоб получать доход, надо вкладывать. А пока они своей большегрузной техникой «рубят сук, на котором сидят».