Основные показатели исполнения бюджета Кадыйского муниципального района Костромской области
Информация о формировании и расходовании средств дорожного фонда за 2016 год
Информация о формировании и расходовании средств дорожного фонда за 2017 год
Информация о формировании и расходовании средств дорожного фонда за 2018 год
Информация о формировании и расходовании средств дорожного фонда за 2019 год
Информация о формировании и расходовании средств дорожного фонда за 2020 год
На территории Костромской области пройдет региональный этап Всероссийской акции "Стоп ВИЧ/СПИД"
Гражданская оборона
Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.
Общее руководство гражданской обороной осуществляет Правительство Российской Федерации.
В настоящее время сформирована достаточно эффективная законодательная и нормативно-правовая база, направленная на обеспечение безопасности человека. Защита населения достигается подготовкой и использованием современных сил и средств защиты, внедрением передовых технологий. Для совершенствования радиационной и химической защиты предусматривается создание и своевременное освежение резерва средств индивидуальной защиты, медицинских средств защиты, лекарственных препаратов и медицинской техники. Кроме того, важнейшей задачей ГО является повышение устойчивости функционирования важных объектов экономики. Действует отлаженный государственный механизм по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению потерь среди населения и материального ущерба в экономике. В связи с возросшей угрозой применения химического, биологического и других видов оружия руководством гражданской обороны уделяется серьёзное внимание использованию ресурсов ГО для противодействия терроризму, развитию сети наблюдения и лабораторного контроля.
Основные задачи, решаемые гражданской обороной:
• защита населения от последствий аварий, стихийных бедствий и современных средств поражения (пожаров, взрывов, выбросов сильнодействующих ядовитых веществ, эпидемий и т.д.);
• координация деятельности органов управления по прогнозированию, предупреждению и ликвидации последствий экологических и стихийных бедствий, аварий и катастроф;
• создание и поддержание в готовности систем управления, оповещения, связи, организация наблюдения и контроля за радиационной, химической и биологической обстановкой;
• повышение устойчивости объектов экономики и отраслей, и их функционирования в чрезвычайных условиях;
• проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
• поиск потерпевших аварию космических кораблей, самолётов, вертолётов и других летательных аппаратов;
• специальная подготовка руководящих кадров и сил, всеобщее обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
• накопление фонда защитных сооружений для укрытия населения;
• обеспечение населения средствами индивидуальной защиты и организация изготовления простейших средств защиты самим населением;
• эвакуация населения из крупных городов и прилегающих к ним населённых пунктов, которые могут попасть в зону возможных сильных разрушений или катастрофического затопления;
• организация оповещения населения об угрозе нападения противника с воздуха, о радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, стихийных бедствиях;
• обучение населения защите от оружия массового поражения, а также ведению спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ.
• Ведение Гражданской обороны начинается с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий, либо введения президентом военного положения.
Систему гражданской обороны составляют:
• органы повседневного управления по обеспечению защиты населения;
• силы и средства, предназначенные для выполнения задач гражданской обороны;
• фонды и резервы финансовых, медицинских и материально-технических средств, предусмотренных на случай чрезвычайной ситуации;
• системы связи, оповещения, управления и информационного обеспечения.
• проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуации (угроз чрезвычайных ситуаций) природного и техногенного характера, обеспечение ввода других сил в зоны заражения и катастрофического затопления;
• проведение санитарной обработки населения, специальной обработки техники и имущества, обеззараживания зданий, сооружений и территории;
• проведение пиротехнических работ;
• участие в проведении эвакуации населения и его первоочередном жизнеобеспечении;
• участие в проведении работ по восстановлению объектов жизнеобеспечения населения, аэродромов, дорог, переправ и других важных элементов инфраструктуры
В соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне», свои задачи войска ГО выполняют самостоятельно или совместно с невоенизированными формированиями ГО, а при необходимости — с Вооружёнными Силами Российской Федерации и другими войсковыми формированиями.
Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2011 года № 1265, на базе соединений, войсковых частей и организаций войск гражданской обороны сформированы спасательные войсковые формирования Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (сокращённо — спасательные войсковые формирования).
В нашей стране датой официального признания данной сферы деятельности признан день 4 октября 1932 года. Это дата публикации Совнаркомом первого нормативного Положения, а 2017 год – это год 85-летнего юбилея.
О том, почему история развития гражданской обороны в России началась с осуществления действий противовоздушной направленности и о том, как зарождались основы грамотного поведения человека в экстраординарных ситуациях, следует знать каждому, кто живет в XXI веке. Ведь это век подвержен экологическим, техногенным, межнациональным, межэтническим и другим потенциальным опасностям. Человечество воюет на протяжении всей своей сознательной истории существования.
По мере совершенствования и роста разнообразия видов оружия, а также – стратегических и тактических технологий, возникла необходимость привлечения гражданского населения к участию в оборонительных мероприятиях.
Развитие авиации поставило Советское государство перед необходимостью деятельности специальных точек, в которых граждане снабжались инструкциями о том, что делать, чтобы не отравиться ядовитыми газами, было организовано обеспечение противогазовой жидкостью и защитными масками. Предпосылки для дальнейшего формирования и развития будущих пунктов ГО были заложены в 1915 году в дореволюционном Петрограде, а продолжены в 1918-ом. Не только Петроград стал форпостом деятельности оборонных мероприятий, в которых принимало участие мирное население. Одесским военным округом были предприняты важные шаги. С появлением аэростатов во многих местах были сформированы пункты службы воздушного наблюдения, позволяющие информировать граждан о приближающейся опасности и необходимости принятия мер.
После выхода «Положения» от 1932 года история развития гражданской обороны в России в мировом сообществе стала набирать обороты. Уже тогда задачами данного вида деятельности становились следующие мероприятия: организация обучения населения действиям во время бомбежек (тушение пожаров, укрытие в убежищах, оказание первой медицинской помощи); подготовка запасов топлива для детских учреждений; изучение возможностей эвакуации нетрудоспособных граждан; организация восстановительной деятельности коммунальных служб, разборка завалов; освоение основ дегазации; захоронение тел. Многие функции добавились с началом II Мировой войны. В ее начале более 200 законодательных актов, направленных на совершенствование структуры МПВО утвердили правительство совместно с Госкомобороны. Например, изданное в начале июля 1941 года Постановление призывающее к всеобщей обязательной подготовке населения в области местной противовоздушной обороны. Этот документ стал важным шагом становления и развития гражданской обороны в нашей стране.
Основными мероприятиями МПВО было осуществление ликвидации очагов возгорания, необходимая помощь раненым, предупреждение населения о скорых воздушных налетах. Когда была оборона Москвы (1941-1942 г.) люди входящие в МПВО обезвредили около 40 тысяч зажигательных бомб, ликвидировали свыше 2 тысяч пожаров и 3 тысячи крупных аварий, спасли большое количество людей из завалов. Только в Москве силы МПВО насчитывали 650 тысяч человек.
Российская организация ГО претерпела значительные изменения в июле 1961 года, когда стала реальной ядерно-ракетная угроза. Масштаб функционирования возрос до общегосударственного, структура действия распространилась на все территории страны. Необходимо было решать, какие меры способствуют эффективной эвакуации людей и их спасению в тех случаях, когда оружие массового поражения будет применено. Правительство конструктивно реагировало на все социально-политические перемены.
Март 1976 г. стал годом реформационного «Положения о Гражданской обороне СССР». Масштаб деятельности принял широкий охват, в министерствах и ведомствах на местах была проведена реструктуризация, в результате которой образовались новые отделы, призванные решать задачи бесперебойного функционирования всех хозяйственных отраслей даже в ситуации войны.
На современном этапе Дальнейшее становление и развитие гражданской обороны, соотносится с развитием общеполитической системы страны. Распад Союза совпадает с ликвидацией существующего формирования и последующим возникновением Гражданской Обороны Российской Федерации. 1996 год становится временем воплощения мер по формированию системы в ее новом облике.
Структурные изменения в корне изменили статус ГО: из структуры корректирующей направленности она становится контролирующей структурой. Дальнейшие изменения в тактике и стратегии разрешения военных конфликтов (появление высокоточного инфразвукового оружия, беспилотников, роботизированных морских судов и так далее) стали толчком для последующих преобразований в системе ГО РФ.
В последние годы Россия особенно активно сотрудничает с Международной организацией ГО по таким направлениям, как сбор и анализ данных о масштабных ЧС, мониторинг и прогнозирование потенциальных угроз, дистанционное обучение специалистов.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Географическое и природно-климатическое положение
История
Демография
Административное деление
-
Городское поселение Кадый
-
Ведровское сельское поселение
-
Вешкинское сельское поселение
-
Екатеринкинское сельское поселение
-
Завражное сельское поселение
-
Лубянское сельское поселение
-
Низкусинское сельское поселение
-
Паньковское сельское поселение
-
Селищенское сельское поселение
-
Столпинское сельское поселение
-
Чернышевское сельское поселение
Экономика
Транспорт
Основная дорога района, пересекающая район с запада на восток, трасса Р98 «Кострома—Верхнеспасское». С севера на юг по территории района проходит асфальтированная дорога «Завражье—Кадый—Антропово». Железных дорог в районе нет.
Социальная сфера
Экологическая обстановка
Достопримечательности
Потенциал для развития бизнеса
Отдел образования Кадыйского муниципального района
Отдел образования администрации Кадыйского муниципального района
157980, Костромская область, пгт. Кадый, ул. Центральная, д. 4
Телефон: 8 (49-442) 3-40-28
E-mail.ru: kadrono@yandex.ru
Антонова Марина Леонидовна- Начальник отдела образования администрации Кадыйского муниципального района Костромской области,
Порядок и время приема граждан: вторник и четверг с 13.00 до 16.00,
Телефон: 8 (49-442) 3-41-38
Патракова Татьяна Николаевна - Заместитель начальника отдела образовани
Краснова Наталия Ивановна - Ведущий эксперт отдела образования
Порядок и время приема граждан: ежедневно с 09:00 до 15:00,
Телефон: 8 (49-442) 3-40-28
РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Заведующая РМК
Крылова Мария Олеговна
8 (494 42) 3-41- 35
Методист РМК
Карпова Мария Александровна
Методист по учебникам
Ниточкина Ирина Алексеевна
ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
В КАДЫЙСКОМ РАЙОНЕ ВЕДЕТСЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ СЕЛЬСКОЙ ДОРОГИ
В восьми муниципальных образованиях области дорожные службы ведут реконструкцию одиннадцати автомобильных дорог общей протяженностью более 16 км. Работы организованы в рамках государственной программы по устойчивому развитию сельских территорий,к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов и объектампроизводства и переработки сельскохозяйственной продукции.В частности, в нашем районе дорожные строители реконструируют подъезд к сельскому Дому культуры в п. Дубки.
ФЕСТИВАЛЬ «МАМА, ПАПА, Я – ТУРИСТСКАЯ СЕМЬЯ»
В период с 9 по 11 августа в курортном городе Железноводск состоится Семейный Фестиваль «Мама, папа, я - туристская семья», приуроченный к Дню Физкультурника. Фестиваль будет посвящен укреплению семейных уз, отработке туристических навыков,пропаганде здорового образа жизни.
В рамках Фестиваля пройдут спортивные турниры по ориентированию, туртехнике, скалолазанию, стрельбе из лука, водные виды, полоса препятствий, лучный турнир, загадки бывалого туриста, перетягивание семейного авто и др.
Семьи смогут показать не только свои спортивные навыки, но и другие способности и таланты (в один из дней пройдет конкурс «ТурЗавтрак»).
Все дни на Фестивале будут работать фото-зоны, детский городок. На мастер-классах можно будет получить множество различных навыков и знаний.
Уучастников будет возможность отправиться в воздушное путешествие и увидеть восход солнца с высоты птичьего полета.
Участвовать в Фестивале могут все желающие, независимо от возраста и количества членов семьи.
Все победители и призеры будут награждены призами, предоставленными партнерами и спонсорами проекта.
Подать заявку на Фестиваль можно уже сейчас на сайте http://danko.site/?page_id=1110
+7 (962) 012-03-00
http://danko.site/?page_id=1110